ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ

Компания "Ветра Перемен" была основана в ходе объединения в себе команды специалистов со значительным опытом работы в области маркетинга.
Накопленный обширный опыт в области проведения исследований разной сложности в различных отраслях промышленности является надежной опорой для собственного развития и достижения успеха в решении исследовательских задач.

Проанализировав процесс эволюции в сфере маркетинга, мы выбрали для себя два направления, делая упор на востребованность и перспективу развития: анализ рынка и этнографические исследования.
Если первый вид исследований твердо укоренился на рынке спроса маркетинговых услуг и является информационной основой для грамотного и качественного анализа, то к этнографическим исследованиям только-только начали проявлять интерес в России.
Таким образом, мы сделали упор на востребованность и инновацию.
РЕСУРСЫ КОМПАНИИ
Сотрудники нашей компании являются основой нашего бизнеса. Корпоративная политика, в первую очередь, направлена на обучение, всестороннее развитие и удержание наших специалистов.
Штат непосредственно аналитического отдела нашей компании состоит из высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт в проведении маркетинговых исследований. Интеллектуальный и административный ресурсы нашей Компании позволяют решать самые сложные задачи и находить единственно правильный выход из нестандартных ситуаций.
Оптимизация материальных и нематериальных ресурсов позволяет нам получать качественные результаты по всему спектру решаемых задач при демократичных ценах на исследования. Одним из направлений в работе по развитию кадрового ресурса компании является привлечение молодых специалистов из ВУЗов. Организация производственной практики, трудоустройство студентов последних курсов – элементы кадровой политики компании.
При необходимости мы привлекаем сторонних специалистов, с которыми мы реализовали множество совместных проектов и качеству работы которых мы доверяем.
Мы уверены, что выбрав нашу компанию в качестве партнера, Вы оцените нашу гибкость в решениях и качество выполнения работ.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Важным стратегическим правилом, которого придерживается наша Компания в отношениях с Заказчиками – это индивидуальный подход в решении маркетинговых задач, внимательность и заинтересованность в получении практически значимой информации об изучаемом продукте.

Наши методы исследований подбираются исключительно для Ваших задач, потому что мы понимаем, что универсального подхода в решении быть не может.
Кроме того, за счет рациональной оптимизации расходов, наша компания всегда предлагает конкурентоспособные цены на маркетинговые услуги.
ОХВАТ И ГЕОГРАФИЯ
География наших исследований расширяется исходя из потребностей наших заказчиков. Мы проводим исследования во всех регионах России, а за счет партнерской сети охватываем страны СНГ, Европы и других частей мира.
В зависимости от задач исследования и характера изучаемой аудитории/отрасли, выборка может включать в себя как города-миллионники, так и менее крупные объекты (вплоть до населенных пунктов с количеством жителей менее 10 тыс. человек – ПГТ, села и деревни).

Мы также можем обеспечить проведение маркетинговых исследований в странах СНГ, используя для этого собственные команды интервьюеров и исследователей, а также накопленный опыт по проведению подобных проектов.
Налаженные партнерские отношения с широким кругом зарубежных исследовательских агентств, позволяют проводить масштабные международные исследовательские проекты. В число изучаемых регионов входят:
- Европа (Западная, Центральная, Восточная)
- Азия (Юго-Западная, Южная, Юго-Восточная)
- Северная и Южная Америка